Эффективно работающие СМИ - лучшая вакцина для общества против фарса.

Фарс невозможен в обществе c эффективно работающими СМИ. Длящаяся почти уже год история "Цирк с конями в Минвостокразвития" в которую я попал - полнейший фарс. К тому же, история - громкая по своей сути, и я вышел с ней публично на свой фейсбук 10.02.2018 в посте "Считаю, что Родина должна знать своих "героев". История пока не получила должного внимания СМИ. Значит, российские СМИ работают не достаточно эффективно.  

Возьмем только 30 минут из всей почти годовой истории, и подумаем в их свете, что мы подразумеваем под «эффективно работающими СМИ». 

25.03.2018 Новые Известия опубликовали статью "К черту на рога по-российски: как увольняли строптивого директора", вот выдержка:

10 апреля 2017 года. Москва. Офис Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта. Время позднее - 21.30, но именно в этот час первый зам гендиректора Агентства Константин Осипов вызывает находящегося на больничном Директора по инвестиционному анализу Алексея Минеева. Цель - ознакомить с приказом о 35-дневной командировке по 8 регионам Дальнего Востока с вылетом из Москвы в 9.15 утра следующего дня. Стоит заметить, что никаких ЧП, требующих сверхсрочной командировки специалиста по инвестициям, на Дальнем Востоке не случилось, за исключением того, что юристы Минеева в этот день подали претензию в порядке досудебного урегулирования в адрес работодателя. Командировочным заданием предписывалось "визуально осматривать территории опережающего развития" и “провести анализ обеспеченности инфраструктурой” в 8 областях от Биробиджана до Чукотки. Иными словами, на десятках тысячах квадратных километрах тайги и тундры москвич Минеев должен был оценить наличие дорог, линий электропередач, систем связи и т.п. Стоит отметить, что Минеев - не инженер, а специалист по инвестиционному анализу. То, что эта история не выдумана самим Минеевым, подтверждает (30 минутная) аудиозапись разговора.

Неоднократно перечитав статью, я понял, что аудиозапись, на которую ссылаются Новые Известия, все-же обличает фарс:

Раз ты, Минеев, не понял когда тебя не пустили на рабочее место и отключили рабочий имейл что ты работать тут не будешь, и тем более ты подал какую то претензию еще - то езжай как ты немедленно на 35 дней в командировку по всем регионам Дальнего Востока и сидеть ты будешь теперь в изоляции от команды (11.04.2017 - я был переведен но новое рабочее место, арендованное специально для меня одного в тот же день, где провел полгода в изоляции пока не уволили в октябре 2017 по сфабрикованным трем выговорам).

Короткие на фоне 6 месячной истории, эти 30 минут аудиозаписи содержат сведения позволяющие установить 10 нижеприведенных фактов, которые свидетельствуют об эскалации понуждений:

  1. Эта встреча - первая коммуникация с работодателем после незаконного недопуска меня на рабочее место;
  2. Встреча во внерабочее время, в день открытого больничного, проводилась по инициативе работодателя, я не знал предмета разговора заранее;
  3. Константин Осипов сам признает “наличие конфликтной ситуации” и того, что “она не урегулирована”, при этом, его цель понять мои мысли по "дальнейшей жизни”;
  4. Я отвечаю Константину: “Да все такие же (мысли)” - то есть планов уходить с работы нет. Я все уже изложил в поданой претензии;
  5. Далее в присутствии свидетелей директора юридического департамента, главного бухгалтера и руководителя направления по работе с персоналом Константин разными фразеологическими оборотами пытается ознакомить меня с приказом о командировке, дословно, “У тебя самолет завтра в 9-15 – ты уже улетаешь, тебе нужно ехать в командировку, если ты отказываешься, скажи, я отказываюсь и все, есть служебная необходимость завтра ехать в командировку, приказ соответствующий есть, ты почему то отказываешься его подписывать, не понятно”;
  6. Константин не обсуждает со мной деталей командировочного задания;
  7. Раз приказ подписан моим непосредственным руководителем генеральным директором Леонидом Петуховым 10.04.2017, значит он был в Москве в этот день, и значит физически имел возможность в этот день обсудить со мной не только по телефону и по имейлу, но и лично детали предполагаемой якобы “срочной” и "необходимой" командировки - но он это не сделал;
  8. Ознакомление с приказом о командировке происходит при свидетелях, в отличие от первой части разговора. Значит, наличие свидетелей - важно;
  9. Константин понимал, что я веду аудиозапись; 
  10. Из записи не усматривается, что на момент встречи работодатель выражает сожаления о том, что незаконно не допустил меня на рабочее место 05.04.2017, что выражает намерение включить мой рабочий имейл и что намерен включить учетную запись на моем рабочем лаптопе, также не поясняет как мне работать в командировке без имейла и компьютера.

Но раз статья в Новых Известиях помогает обличить фарс, не говорит ли это как раз об эффективности российских СМИ? Не совсем так. Ведь наличие эффективно работающих СМИ также подразумевает, что и публика знает что СМИ работают эффективно - одно без другого быть не может! Непохоже, что публика знает что российские СМИ работают эффективно.

Если бы публика знала что российские СМИ работают эффективно, приходящийся братом первому заместителю министра Минвостокразвития Александру Осипову Константин Осипов вероятно бы сразу смекнул возможные последствия и не стал так подставлять своего брата. А если сам Константин этого не понимал, то должен был понять, когда я ему по сути сказал "не позорь брата своими действиями" в нижеприведенном имейле:

From: Alexey Mineev <alexey.mineev.wg09@gmail.com>
Subject: Re: Сегодня
Date: April 11, 2017 at 7:08:35 AM GMT+3
To: Константин Осипов <kvo16@mail.ru>

Константин, доброе утро!
Уверен, что вас втянули в это недоразумение (умышленно или не умышленно) - в ваших интересах как можно быстрее понять то что происходит и предпринять действия которые бы показывали бы что вы лично не часть происходящего по отношении ко мне - А то что фигурирует в дополнительных материалах к до судебной претензии - уверен, это вас ввели в заблуждение - бывает. Это не нужно ни вам ни Александру Михайловича Осипову, о ком я высокого мнения, как и об остальном руководстве МВР - Я проходил собеседование с Александром Михайловичем когда приходил в агентство.
Копия поданной вчера в три адреса (АПИ, МВР, и аппарат ЮПТ) до судебной претензии тут https://app.box.com/s/r08e0dl59s6gsxlf52th5qpe5uuz6i2v
Сопроводительные материалы тут - https://app.box.com/s/j724mkky29o2le2zins5qcwsvmwyisfn
С уважением,Алексей
Sent from my iPhone
On 10 Apr 2017, at 21:19, Константин Осипов <kvo16@mail.ru> wrote:

Ок

С уважением,

Осипов Константин
+ 7 (926) 112-57-50

Понедельник, 10 апреля 2017, 20:35 +03:00 от Alexey Mineev <alexey.mineev.wg09@gmail.com>:
Константин, буду у вас в районе 21:30, как вы предложили.
Алексей

Sent from my iPhone

Допускаю, Константин Осипов и Леонид Петухов могли полагать, что меня просто взять на "слабо." Не удалось.

Таким образом допускаю, что мои оппоненты поняли слишком поздно, что на "слабо" меня не взять. Но в этом случае, СМИ не делают свою работу в части объяснения публике тезиса о неотвратимости наказания.  

А действительно ли наказание неотвратимо? В моей статье "Думаю, это важно" на Эхо Москвы я как раз говорил о необходимости того, что бы наконец-то прокуратура стала эффективно осуществлять «надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации», согласно ст.1, ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации. К сожалению, как усматриваются основания полагать из истории "Цирк с конями в Минвостокразвития", я вел борьбу, которая не предполагала мирное разрешение, имея природу лежащую за пределами Трудового Кодекса Российский Федерации.

Так или иначе, вся эта история — полнейший фарс, и именно поэтому я назвал ее "цирком с конями". Как в сказке Андерсена "Новое платье короля", маленький мальчик "открыл всем глаза" на то что король голый, потому что он сказал так как есть, а не так как было удобно. 

Думаю это важно, что бы СМИ говорили так как есть, а не так как удобно. И это как раз также будет способствовать тому, что бы прокуратура стала наконец-то эффективно осуществлять надзор за соблюдением закона.

                ----------- конец -----------                                 

PS1: Константин Осипов "неожиданно" и в один день уволился в районе 20.07.2017. 14.07.2017 я написал письмо Полпреду Президента Ю.П.Трутневу и приложил копии двух писем в прокуратуру: 1 и 2

PS2: Полная расшифровка аудиозаписи:

0-00 – 0-55: Минеев: “Сейчас 10ое апреля, 21-24, я только что приехал на станцию «Деловой Мир», мне позвонил Константин Осипов где то часов в 6 и предложил встретиться, я сходил выписался с больничного, ему послал имейл – он подтвердился на 21-30, сейчас он только что мне позвонил и сказал что встречаемся внизу, я включая диктофон и иду к башне, кладу диктофон в карман”.

0-56 – 2-53: (молчание, звуки улицы и ходьбы, описываю что во-круг пока иду)

2-54 – 3-36: Минеев: “У меня нет ожидания от сегодняшней встречи, по сути, все что я хотел сказать – я сказал в претензии, поэтому я просто слушаю что есть сказать у Константина, я допускаю что какие то будут провокации но я собираюсь быть внутри скоупа (анлг. scope – то есть темы обозначенной в претензии) досудебной претензии, ничего нового я говорить не буду и по сути я буду ссылаться только на то что там написано ”.

3-36 – 4-22: (молчание, звуки улицы и ходьбы, описываю что во-круг пока иду, поздоровался с коллегами внизу)

4-23 – 4-44: Минеев: “Давайте все таки попробуем мой пропуск, пропуск работает? Нет не работает”.

4-45 – 4-51: (молчание, звуки ходьбы, иду от турникетов к деску где выдают пропуска)

4-51 – 5-03: Минеев: “Добрый день, у меня что то с пропуском, (не разборчиво спрашивают, видимо где работаете?) в агентстве Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта”.

5-04 – 5-05: Женский голос: “Можно мы оформим вам гостевой?”

5-05 – 7-15: Минеев: “Давайте (жду) Спасибо (иду к турникетам) О! Прошел, с гостевым пропуском, оказывается все работает, гостевой пропуск можно заказать, иду на 7ой этаж (слышны звуки лифта, прохожу в офис), спасибо большое, приветствую! Как дела? (здороваюсь с коллегой, проходя мимо) Отлично! Добрый день”.

7-16 – 7-19: Минеев: “Решил подняться, раз пришел”.

7-19 – 7-20: Осипов: “Ты это, давай к Юле (Юлия Соболь, руководитель направления по работе с персоналом) больничный”.

7-21 – 7-27: Минеев: “Я как раз думаю, сейчас где то я его оставлю, потеряю, потом у меня Юля будет спрашивать”.

7-27 – 7-28: Осипов: “Сегодняшним числом закрыл?”

7-28 – 7-35: Минеев: “Да (иду в кабинет к Соболь)”.

7-35 – 7-41: Соболь: “Лёша привет (неразборчиво) медицинская организация”.

7-41 – 7-50: Минеев: “Не хватает что ли? (штампа не хватало на больничном) Ну съезжу, я не знал”.

7-50 – 7-52: Осипов: “Юля ну ты возьми, Лёша, пойдем поговорим?”

7-52 – 8-31: Минеев: “Пойдемте (идем в кабинет к Осипову)”.

8-32 – 8-33: Осипов: “Как самочувствие?”

8-34 – 8-40: Минеев: “Да нормально, врачи хорошие – вылечат”.

8-40 – 8-51: Осипов: “Ну чего там ты? Я просто хотел узнать ты с Леонидом (Петуховым – генеральный директор) так и не пообщался? Не было больше?”

8-52 – 9-00: Минеев: “Я же рассылал имейлы (имея ввиду что 5.04.2017 в день недопуска на рабочее место я рассылал имейлы всем – коллегам и руководству о том что меня не пускают на рабочее место), меня с тех пор больше не кто не контактировал”.

9-00 – 9-06: Осипов: “Ну ты сам с ним не разговаривал? Не выходил на него как то? Я имею ввиду так что бы вы лично пообщались?”

9-06 – 9-15: Минеев: “Я – нет (молчание)”.

9-15 – 9-31: Осипов: “Плохо, надо было попробовать встретиться поговорить, все таки конфликтную ситуация как то урегулировать. Какие твои мысли по дальнейшей жизни?”

9-32 – 9-51: Минеев: “Так а, все точно такие же (длительное молчание) Так а вы меня пригласили зачем?”

9-51 – 10-02: Осипов: “Я тебя пригласил (смеется) что бы понять как из этой ситуации выходить - из конфликтной ситуации”.

10-02 – 10-13: Минеев: “Так а вы не в курсе что сегодня была подана предсудебная претензия?”

10-14 – 10-14: Осипов: “А давно?”

10-14 – 11-37: Минеев: “Утром еще, подана в три адреса, АПИ (то есть – агентства), МВР (то есть – Минвостокразвития) и Правительство, имеются входящие, удивлен что вы не в курсе, если интересно я готов вам ксерокопию отдать (длинная пауза)”.

11-37 – 12-26: Осипов: “А чего ты? Я не пойму. Тут долго читать. Ладно почитаю. Я думал вы с Леонид Геннадьевичем (Петуховым – генеральный директор) пообщаетесь. Найдете какие то компромиссные решения, а я смотрю, что то вот, так ты подал уже да? Зачем Лёша? (смеётся) Говоришь сам, я хочу работать, а подаешь претензию в досудебном порядке”.

12-26 – 12-40: Минеев: “Вы же мне аннулировали пропуск, заблокировали имейл, смотрите вы же сами только сегодня на меня вышли поговорить о чем то”.

12-40 – 13-16: Осипов: “Ну потому что ты написал что во вторник, нет в понедельник у тебя (не разборчиво), ну работать то дальше надо, ситуация была не урегулирована, и я тоже за это беспокоился и решил тебе позвонить, думал что какие то новости у тебя, может быть есть смысл не таким путем идти а каким то мирным путем?”

13-16 – 13-23: Минеев: “Я только за! Я же просто реагирую, а не инициирую”.

13-23 – 13-34: Осипов: “(смеется) Что ты реагируешь! Ты просто дальше. Такие конфликтные ситуации такими методами не решаются”.

13-34 – 13-38: Минеев: “Я же вам, когда мы встречались, все объяснил”.

13-38 – 14-20: Осипов: “Ты же говорил, что этот сыр-бор, ты же вынес тогда на паблик (имея ввиду что когда мне отключили имейл вечером 04.05.2017, я написал всей команде, включая курирующего заместителя министра А.В.Крутикова) Я же тебе сказал, что когда такие ситуации возникают то их нужно урегулировать не путем дальнейшей эскалации а дальнейших каких то переговоров, я же поэтому тебе сегодня позвонил, я не знал что (не разборчиво) Мне кажется что это не нужно. (Смеется) То есть ты пошел”.

14-20 – 14-24: Минеев: “Ну смотрите, вы же согласны что вы меня не пустили на рабочее место”.

14-24 – 14-25: Осипов: “Я тебя лично не не пускал”.

14-25 – 14-59: Минеев: “Я не имел в виду вы именно, я имел в виду (Осипов перебивает неразборчиво) Ну как, причины конкретные, я поставил всех в известность за тот день когда это (недопуск на рабочее место) случилось, от вас и я не имею в виду вас лично включая Александра Викторовича Крутикова (курирующий заместитель министра) реакции не было ни какой”.

14-59 – 15-17: Осипов: “Ну потому что я думаю, не знаю, может просто коллеги считают что этот конфликт должен был быть урегулирован (не разборчиво), ты же знаешь я мирный человек”.

15-17 – 15-18: Минеев: “Так и я тоже”.

15-18 – 15-28: Осипов: “(Смеется) Еще раз, мне кажется что, мое мнение, что конфликты нужно решать мирно”.

15-28 – 15-29: Минеев: “Абсолютно с вами согласен”.

15-30 – 15-46: Осипов: “А не в претензии досудебного урегулирования, а зачем Юрию Петровичу (Трутневу – полпред Президента на Дальнем Востоке) зачем писать? Мне кажется нужно было прийти и с Леонидом Геннадьевичем там”.

15-46 – 16-18: Минеев: “Так у него же есть мой телефон, у него же есть мой имейл, он не удосужился меня проконтактировать. Он не пустил меня в офис – это является грубым нарушением трудового права. И более того прошло 5ое, 6ое, 7ое, 8ое, 9ое и только на 10ое мы с вами встречаемся на конец рабочего дня”.

16-18 – 16-22: Осипов: “Ну подожди, ты был на больничном”.

16-22 – 16-23: Минеев: “И что?”

16-23 – 16-27: Осипов: “Мы тебя будем на больничном тревожить что ли”.

16-27 – 16-37: Минеев: “Инцидент огромный, вы меня – и я не имею в виду что вы лично – не пустили на рабочее место”.

16-38 – 16-42: Осипов: “Ну сейчас то вот находишься в офисе”.

16-43 – 17-00: Минеев: “Сейчас мне рассказали что можно попросить гостевой пропуск, я об этом не знал, а я обзванивал, я звонил секретарю, я звонил везде, я слал имейлы”.

17-00 – 17-26: Осипов: “Я просто так понял, я свое мнение высказываю что когда каждый человек пытается отстоять какую то позицию он использует какие то приемы, ну вот еще раз говорю я просто хотел тебя спросить, я просто на самом деле думал, дальше будем разговаривать что будем делать а оказывается. Так ты уже отправил все?”

17-26 – 17-27: Минеев: “Да, и у меня есть все входящие”.

17-28 – 17-37: Осипов: “Ой блин! (вздыхает) Ты считаешь это правильным?”

17-38 – 17-48: Минеев: “Ну к сожалению я выступаю как в ответ, загнанный в угол, вот и все”.

17-48 – 17-50: Осипов: “Лёша, ну какой загнанный в угол?”

17-50 – 17-58: Минеев: “Ну смотрите, 5го числа меня не пустили в офис”.

17-58 – 17-58: Осипов: “Лёша, подожди.”

17-59 – 18-32: Минеев: “Вы меня услышали (имея в виду 5го числа Осипов понимал меня когда я ему два раза при личной встрече говорил что меня не пускают в офис – пропуск заблокирован, а он ни чего не предпринял), если бы вы пришли и сказали, поняли, действительно произошла какая то ошибка, случайно аннулировался пропуск, вы бы позвонили бы мне и сказали, Алексей, я понял, у нас произошла ошибка, прошло 5ое, 6ое, 7ое, 8ое, 9ое и какое совпадение! В день когда мы подали документы (то есть претензию) – вы мне позвонили и пригласили поговорить”.

18-39 – 18-42: Осипов: “Ну ладно Лёша, у тебя все какие то подозрения”.

18-42 – 19-45: Минеев: “У меня не возникает сомнения что эта штука (претензия) была достаточно громкой, что все всё в курсе, поэтому что тут, я очень хочу разговаривать, я жду от вас обратную реакцию, я уверен что произошло какое то недоразумение и уверен что если кто то виноват то виновные будут наказаны, я абсолютно уверен что Александр Сергеевич Галушка (министр) и Александр Михайлович Осипов (первый заместитель министра и брат Осипова Константина) – вменяемые люди рациональные они все понимают, уверен что рано или поздно, уверен что рано мы найдем взаимопонимание. И если были какие то недоразумения мы их устраним”.

19-45 – 20-51: Осипов: “Ладно Лёша, я понял ты будешь отстаивать какую то свою позицию. Ты вправе говорить так как считаешь нужным – я принимаю такую позицию, но я позвал тебя не по этой причине, я этого не видел, у меня сегодня такой день что - оно возможно уже дошло, там подписали, оно может быть у Леонида Геннадьевича (Петухова – генеральный директор), еще у кого то не важно. Второй момент, я реальной понимаю (не разборчиво) что ты на больничном и что во вторник и я позвонил исходя из этого, я позвонил понимая что бы ты мог завтра выходить на работу, думал как раз поговорим и поймем что к чему и как мы живем –в плане того что конфликт нужно каким то образом урегулировать – вот именно исходя из этого я тебя вызвал”.

20-51 – 20-53: Минеев: “Абсолютно с вами согласен”.

20-53 – 21-02: Осипов: “Попросил что бы ты пришел именно, пригласил, а не из за того что ты бумагу там подал – а вот! Меня позвали – это не совсем так”.

21-02 – 21-10: Минеев: “Абсолютно, с общей установкой я с вами согласен (Осипов перебивает)”.

21-10 – 21-19: Осипов: “Извини, как должностное лицо в этом плане, я наоборот заинтересован что бы, ни кому вообще не нужно что бы были какие то конфликты”.

21-19 – 21-21: Минеев: “Абсолютно с вами согласен”.

21-22 – 22-25: Осипов: “Ладно Лёша, ну что получается что ты вот так дальше будешь действовать (у Осипова звонит телефон) сейчас секундочку (Осипов говорит по телефону) Ладно, я понял, ну если ты настаиваешь на этом, ну посмотрим что ты написал – это (копию претензии) ты мне оставляешь? ”

22-25 – 22-28: Минеев: “Ну как бы, если хотите оставлю”.

22-28 – 22-30: Осипов: “Ну тебе это надо? ”

22-30 – 22-32: Минеев: “Да как бы не то что нужно, но если вы не хотите я возьму”.

22-31 – 22-40: Осипов: “(не разборчиво и выходит из кабинета, в то время как Минеев заходит к себе в соседний кабинет)”.

22-41 – 24-26: Минеев: “(осматриваю свой кабинет) На моем месте уже кто то сидит, интересно кто? (выхожу из кабинета и обращаясь к аналитикам у которых столы рядом с моим кабинетом) Всем здоровья, увидимся завтра (Осипов меня встречает напротив кабинета руководителя направления по работе с персоналом Юлии Соболь и заводит в кабинет вручая приказ о командировке, пока Минеев заходит в кабинет разговор не разборчив) В командировку! О! Одобряю! Срок на 35 дней. Сними копию пожалуйста”.

24-26 – 22-27: Осипов: “Сними копию пожалуйста”.

22-27 – 25-14: Минеев: “(смеется) Это мне нравится, вот это мне нравится! Хабаровск, Биробиджан, Комсмомольск-на-Амуре (смеется) Я завтра ознакомлюсь распишусь поэтому”.

25-14 – 25-15: Осипов: “Лёша ты отказываешься?”

25-16 – 26-33: Минеев: “Я не отказываюсь, меня юристы просили не подписывать ни чего, я с приказом ознакомился, я завтра утром приду мы это обсудим”.

26-33 – 25-44: Осипов: “Приказ - командировка, приказ выпущен, надо ехать, человек сидит уже отправляет тебя в командировку”.

25-44 – 26-55: Минеев: “Константин Васильевич, я сегодня был у врача час назад, завтра утром я приду и мы это обсудим”.

26-55 – 25-58: Осипов: “Обсуждать не надо – вот есть приказ, завтра же у тебя рабочий день”.

25-59 – 26-03: Минеев: “Константин Васильевич, я вас слышу я приду завтра”.

26-04 – 26-05: Осипов: “То есть ты не едешь завтра в командировку?”

26-06 – 26-10: Минеев: “Я этого не сказал, мы завтра все обсудим, мы встречаемся завтра утром в 9”.

26-10 – 26-31: Осипов: “ (Обращаясь к Соболь) У нас есть там этот? У тебя завтра рабочий день, Лёша, езжай и работай.”

26-31 – 26-36: Минеев: “Константин Васильевич, на сегодняшний день у меня еще не рабочий день”.

26-36 – 26-40: Осипов: “Не рабочий, завтра - рабочий”.

26-41 – 27-06: Минеев: “Завтра и обсудим, до свиданья (Минеев выходит из кабинета Соболь - Осипов догонят Минеева) Завтра я утром приду и мы все обсудим”.

26-06 – 27-26: Осипов: “У тебя самолет завтра в 9-15 – ты уже улетаешь, тебе нужно ехать в командировку, если ты отказываешься, скажи, я отказываюсь и все, есть служебная необходимость завтра ехать в командировку, приказ соответствующий есть, ты почему то отказываешься его подписывать, не понятно”.

27-26 – 27-37: Минеев: “Я не от чего не отказываюсь, у меня сегодня не рабочий день, завтра у меня рабочий день, я приду на работу и мы все обсудим”.

27-38 – 27-38: Осипов: “Хорошо”.

27-39 – 28-28: Минеев: “Счастливо (Минеев уходит, слышны шаги и шуршание одежды, возвращается в кабинет к Соболь) У меня один вопрос, возможно что бы кто то мне сделал так что бы я смог залогиниться в компьютере, потому что вы говорите что вы хотите меня послать в командировку а это из той же серии что нету ни пропуска не работает ваша учетная запись – отключена (Минеев читает у себя с открытого лаптопа, показывая что не может даже работать на лаптопе) – обратитесь к системному администратору”.

28-28 – 28-28: Осипов: “Разберемся”.

28-28 – 29-30: Минеев: “Вот тут что говорят, поэтому, я бы вам предложил, сначала включить пропуск – это первое, второе – включить мой имейл, и разобраться с досудебной претензией, которая подана в три адреса – в агентство, Минвостокразвития и администрацию (полпреда Президента) Юрия Петровича Трутнева. Поэтому к сожалению тот факт что тут написано (Минеев читает с экрана своего лаптопа, который он держит в руках показывая) – учетная запись отключена, обратитесь к системному администратору – это еще один момент, который свидетельствует о том что были предприняты действия описанные в досудебной претензии”.

29-31 – 29-31: Осипов: “Хорошо Лёша, я услышал”.

29-32 – 30-46: Минеев: “Поэтому я очень надеюсь, я когда к 9 часам приду, у меня будет работать пропуск и у меня будет работать имейл, спасибо (Минеев выходит и опять возвращается) Уважаемые коллеги, я хотел просто сказать, кто был свидетелем этого разговора – свидетелем этого разговора были Дмитрий Базин (директор юридического департамента), Татьяна Легезина (главный бухгалтер), Константин Оспипов и Юлия Соболь (руководитель направления по работе с персоналом)”.

30-46 – 31-05: Осипов: “Что ты там записываешь – сегодня какое число – 10 апреля ты находишься в офисе АПИ, отказался подписывать приказ, о том что завтра в командировку едешь, ну вот ты там записываешь все, мы тоже проговариваем”.

31-05 – 29-31: Минеев: “Я же только за! У меня одна история – хоть я пьяный хоть я трезвый, хоть я разговариваю с Шелахаевым (генеральный директор которого сменили), хоть с Петуховым (новый генеральный директор), хоть с Александр Сергеевичем (Галушкой – министр) – одна история. (Минеев уходит, звуки лифта) Ой смех, смех и грех, это просто смешно, это просто обоссаться извините за выражение. (Cлышны шаги) Конец записи, сейчас 21-58 я выхожу из башни, сейчас поеду домой”.

PS3: Все-же думаю, этот неравный бой и в одиночестве, как изложено в моей статье "Одинокая убежденность в противоположном посреди консенсуса" на Эхе Москвы, я выиграю.

Скажи, брат, в чем сила? ... Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильнее.   

PS4: Версия для телеграмм: http://telegra.ph/EHffektivno-rabotayushchie-SMI---luchshaya-vakcina-dlya-obshchestva-protiv-farsa-04-02

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened